Партнёры

Сторонняя реклама



Статьи


Мобильная фотозона для съёмки 3D-видеороликов

Размещение фотозоны на мероприятии – отличный способ развлечь гостей и при этом провести незаметную рекламную компании. Обычные фотозоны позволяют делать лишь простые, «плоские», снимки. Другое дело – 3D-фотозона. Она позволяет делать объёмные «бумеранги» для социальных сетей. Конструкции быстро собираются и не требуют много места. Например, фотозона Bullet Time https://bullet-time.info/ поместится как в крупном концертном зале, так и в небольшом уютном ресторанчике.

Как это работает?

Внешне фотозона Bullet Time не отличается от обычной, решающую роль играет оборудование. Стенд окружают сразу 15 камер, которые срабатывают одновременно. Из полученных фотографий в итоге собирается один короткий 3D-видеоролик с эффектом «замороженного» времени. Гости получают подвижный снимок мгновенно: он приходит им на почту. В фотозоне используется только профессиональное освещение, так что на качество роликов не влияет ни время дня, ни интенсивность ламп в помещении.

Что получает клиент, разместивший фотозону?

Во-первых, гости будут активно постить видеоролики в социальных сетях, указывая при этом хэщтег мероприятия. А это – дополнительная реклама. Во-вторых, после завершения работы фотозоны заказчик получает адреса электронной почты участников, которые можно использовать для рекламы на «тёплую» аудиторию. При этом, заказчик не перевозит и не собирает фотозону: монтаж входит в стоимость услуги. Таким образом, небольшие вложения быстро окупятся хорошей рекламой в стиле «сарафанного радио» и яркими упоминаниями о мероприятии в социальных сетях.